Перспективные направления развития российского авиапрома

Государством проводится планомерная поддержка авиационной отрасли и следует стратегическому плану, учитывая потребности собственных граждан и авиабизнеса. 

Руководство страны особое внимание уделяет развитию авиастроения, разработке и тщательному испытанию новых технологических решений, безопасности в секторе.

В условиях санкций собственный современный воздушный флот имеет важнейшее значение для связанности регионов нашей большой страны, - отмечают в Правительстве РФ.

В ближайшие 6 лет - до 2030 года - в России должно быть построено более 600 полностью отечественных лайнеров. Основу парка российских авиакомпаний составят Superjet и флагманские МС-21, эту линейку дополнят региональные Ил-114 и сверхнадежные Ту-214 для полетов на средних дистанциях. А также широкофюзеляжные самолеты, такие как Ил-96-300.

— В Омске разработали станок для производства авиашин для ТУ -214

Директор омской инжиниринговой компании «Поликон» Евгений Черемных сообщил, что компания разработала не имеющий аналогов современный станок для сборки авиашин российского пассажирского самолета Ту-214. Станок заменит устаревшее оборудование советских лет и обеспечит высокое качество колес.

В декабре 2023 года глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов на встрече с президентом России Владимиром Путиным рассказывал о том, что Ростех планирует выпустить более 500 самолетов до 2030 года, в том числе 115 Ту-214.

«В связи с ростом потребности в шинах для пассажирского самолета Ту-214 разработан и изготовлен новый высокопроизводительный станок взамен старого оборудования. При использовании специальных сменных узлов станок может собирать и другие авиационные шины для гражданской авиации с посадочным диаметром от 19 дюймов до 22 дюймов. Производительность станка не менее четырех штук в час», — пояснил Черемных.

Как отметил директор компании «Поликон», предприятие накопило большой опыт в данной сфере промышленности. Ранее компания выпустила импортозамещающие станки для сборки авиашин для российских самолетов МС-21 и SuperJet New.

Новый станок, который заменит оборудование советских времен, автоматизирует процесс, обеспечит точность, высокую производительность и качество сборки авиашин. Отечественных аналогов такого оборудования не существует, - подчеркнули в компании. Аппарат уже испытан и отгружен заказчику.

 

#Новости_России
#ИрГУПС
Иркутский государственный университет путей сообщения
«Источник: ТАСС»